Главная » Статьи » Афиша города |
НОВОСТИ
Меня зовут Антон Алешин. Я являюсь директором компании Автосервис на Рижском . С 16 мая года, когда первый клиент пересек порог нашего сервиса прошло уже более 3-х лет, но я всегда рад приветствовать Вас в нашем автосервисе. В своей работе, как и в момент открытия, мы ставим целью обслуживать Вас на профессиональном уровне по адекватным ценам и всегда стремимся сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным. Как человек умеющий ценить свое время и время других, я понимаю, как это удобно - приехать в автосервис, оставить там машину, и, доверившись профессионалам, спокойно продолжать заниматься своим делом. А в это время чтобы в сервисе сделали все необходимое для твоей машины, да чтобы еще и цена порадовала и мастера отвечали за то, что они делают, давая гарантию на свою работу! Именно такой автосервис мы создали и стараемся его улучшать каждый день, отслеживая качество своей работы и создавая комфортные условия для вас, независимо от того будете вы находиться у нас во время ремонта или нет. Наши специалисты сделают все необходимое - проведут диагностику автомобиля, подберут нужные запчасти и произведут их замену, если это будет необходимо. Мы постоянно делаем наш автосервис как можно более удобным для Вас, постоянно улучшая его. И мы на самом деле хотим, чтобы Ваши впечатления от визита к нам были только положительными, поэтому мы всегда рады услышать Ваши идеи и отзывы. Помните, это не просто слова, мы действительно хотим постоянно совершенствоваться. К сожалению, нам сложно смотреть на себя глазами клиента , и, если Вы нам поможете, мы будем вам очень благодарны. Для наших клиентов есть удобный мягкий диван, большой телевизор, бесплатный интернет WI-FI, журналы и вкусный кофе. Если Вы решили подождать, пока мы закончим работу над Вашим автомобилем, то мы позаботились, чтобы Ваше ожидание было максимально комфортным. Наверно именно поэтому к началу лета года количество наших клиентов перевалило цифру 8500 человек. Не важно на чем Вы приехали к нам, на отечественной машине или дорогой иномарке, наш главный принцип прост - КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ + КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Наша цель - это чтобы Вы нам ДОВЕРЯЛИ! Мы к своим клиентам стараемся относиться так, как хотим, чтобы относились к нам - с уважением и пониманием. Наши мастера всегда говорят на простом и понятном языке для того, чтобы Вы понимали, что нужно сделать с вашим автомобилем и приняли правильное решение. Запишитесь к нам на ремонт и вы все поймете сами! Приглашаю посетить наш автосервис! Я уверен, Вы останетесь довольны! С уважением к Вам, Алешин Антон Почему нашими клиентами стали более 8500 человек.Москва-Псков-Таллин-Рига-Витебск-Смоленск на машинеВыехали в 6:10 2.01., МКАД 40 минут тащился из-за снегоуборочных машин. Только за 2 часа пути видели 5 машин, слетевших с дороги: тщательнее готовьтесь в дальний путь и будьте предельно внимательными. Парадокс наших указателей: выехав на Новую Ригу, говорилось, что до Пскова 684 км, проехав сотни 2 км, в Ржевском районе вдруг указатель показывает 706 км, хотя трасса одна-М9. От Ржева начинается стиральная доска с редкими промежутками хорошего полотна, но к счастью снег балансирует. Как только начнете охать по поводу качества дорог, смотрите на заснеженные деревья вокруг - красота спасает мир. В Западно-Двинском районе дорога улучшится, соответственно, ждите первого штрафа за превышение скорости) В Пскове оказались лишь в начале пятого вечера: не рисковали ни собой, ни автомобилем. Долго искали приличное место для ужина, нашли Эпоху - ресторан уникален тем, что расположен на руинах стен древнего Кремля, можете себе представить. Мы не стали выбиваться из привычного графика скобарей , в 21:00 легли спать (советуем гостиницу Колос - современная, симпатичная, из окна видели свой авто на стоянке, до Кремля рукой подать). Впечатление от города: здесь дух неподдельнной русской средневековой и дореволюционной истории, отзывчивые жители, удивительное чувство безопасности даже в темных закоулках. Границу переходите либо в Выморсках - бесплатно, либо на Куничиной горе - 150 руб: добрая тетичка нас пропустила вперед всех машин, сказав, что мы издалека и они все понимают. Сыры остались целы, пограничники их не забрали. Совет: не приезжайте на границу в 9 утра (простояли час с лишним), лучше пораньше, местные пешком ее переходят, а мы, автомобилисты, вынуждены из-за них стоять, ждать очереди. Люди на границу идут с фонариками, хех, так смешно, темнота. По пути изучили из окон авто Тарту - симпатичный старинный городок, весь на холмах, много ТЦ, народ ходит в горнолыжных костюмах, упакованные, только нос торчит, видели наш Лукойл, 95-ый стоит 1,24 евро/литр против 24 руб в Москве. До Таллина 184 км, дорога отличная, местами так себе. Идем 90 км/ч по магистрали, т.к. не знаем, какие у них штрафы. Через 50 км начнутся камеры слежения вдоль дороги: серые тумбочки с 2-мя дисплеями стоят прямо на земле. Эстонцы потом показали, как нужно обгонять друг друга и гнать безнаказанно - от камеры до камеры, так и ехали, то 120, то положеные 90 км/ч. Таллин немного уступает Пскову по самобытности, положение скрашивает Средневековый город, он поистине красив. ТЦ действительно на душу населения довольно много, но ничего интересного, на наш вкус. Трафик на дорогах не замороченный, единственное, с поиском паркинга здесь трабл (стоит от $2 до $10/сутки в зависимости от удаленности от Старого города, бесплатная стоянка на улице не дольше 15 минут). Мы поселились в уютном симпатичном Hotel Bern - советуем, только позаботьтесь о нормальной навигации, улочку Aia днем с огнем не сыщешь. В Таллине очень много русских, как туристов, так и резидентов. У них с эстонцами взаимная нелюбовь, пока выяснили только то, что русские терпеть не могут э-стонс-кую медли-тельность во всем. Не сказать, что абсолютно все понимают и разговаривают по-русски. Что приятно, в Таллине много туристов с детьми, даже с совсем маленькими, думаю, это говорит и о безопасности отдыха, и о качестве обслуживания отелей, ресторанов, также здесь много игровых площадок в ТЦ. Неплохой джазовый ресторанчик Clazz в Старом городе: интересный интерьер и вкуснейшая еда за меньшие деньги, чем в большинстве ресторанов. Нас хватило на Таллин ровно на 2 дня, не потому, что смотреть здесь нечего, наоборот, просто мы метеором все самое главное просмотрели и поняли, что надо осваивать новые просторы. Сходили на спа-процедуры в Kalev SPA и навострили лыжи в Ригу. Заправляться советуем в Statoil, только в Эстонии сначала вбиваешь кол-во литров и заливаешь бак, лишь потом идешь платить. Пярну - маленький городок, под снегом и не разгляжишь его изюминки, зато уникален тем, что названия улиц и их расположение относительно друг друга в точности как в Таллине, интересно, в других городах тоже такая особенность? Дорога чудесная, мы, не привыкшие, не перестаем это отмечать: мы едем в снегопад, полторы колеи, зато машины чистые, нет жижи от реагентов, как у нас, ни одного ДТП, ни одной машины в кювете, ни одного полицейского. В деревнях люди строятся, не вырубая ни одного дерева, проезжали мы в таких местах, можете себе представить, когда возле дома продолжают расти гиганты, заставляющие задирать назад голову, чтобы увидеть макушку. Границы как таковой нет, просто стоят будки, как у нас ДПС, но никого в них нет. Понимание того, что ты в другой стране приходит с указателем Latvia. Вот так все просто. Дороги, однако, несколько хуже. Мы так неожиданно для самих себя решили ехать в Ригу, что до самого приезда в точности не знали, какая там валюта. Так вот, здесь ходят латы , и менять деньги лучше в обменниках, в банках абсолютно невыгодный курс. Остановились в отеле Konventa Seta - интерьер, как говорится, чистенький, но бедненький , зато номер квадратов 16, наверное, хоть бальными танцами занимайся. Цена хорошая: 69 евро/ночь/двухместный. Чем изумительно здание отеля - ему куча веков, к нему примыкает средневековая оборонительная стена, здесь есть внутренний дворик с древними арками, воротами, самое сердце Старого города. Платный въезд в Старый город отменили, зато нереально дорого стоит паркинг у отелей, нам, говорят, еще повезло, предоставили место за 15 евро/сутки. Подъехать к отелю в Старом городе тоже было проблематично: половина улиц пешеходные, рижане чистят снег на крышах, местами дороги завалены кучами снега и льда, в общем, можете крутиться долго, имейте ввиду. Город по части достопримечательностей и выбора сувениров гораздо скуднее Таллина, поэтому мы опять на две ночи. В свой лист must see обязательно включите Домкий собор с его потрясающим концертом органной музыки. Билет стоит 5 лат (8 евро), музыка длится минут 20, зато эффект какбудто лежишь расслабившись в wellnes-центре, настолько местами она пронзительная, местами одухотворяющая. Шоппинг в Риге, как и в Таллине беспонтовый, - наиболее точное определение. Если у вас будет достаточно времени, съездийте в мега-молл ALFA на Brivibas iela - говорят, там может посчастливиться (на въезде в Ригу со стороны Эстонии). А еще купите себе и близким шоколад Laima - местные говорят, он ничем по вкусу и качеству не уступает швейцарскому. Двигаясь из Риги на границу с Белоруссией, советуем ехать не через Preili, а через Dauvgalpis - дорога ровнее и есть накатанная колея. Границу проходили за Patarnieki, в 17 часов в день Рождества Христова мы были вторыми. Прошли 4 или 5 пропускных контроля, мокрый снег залепил всю одежду, машину. Управились за полчаса. Лукашенко обалдел, ближайшая автозаправка будет лишь в Navapolack, благо, хоть обменник есть на границе, там и разменяли 50 евро на белорусские рубли, получилось 196500 руб, подумали, ну все мы богачи, сможем поесть, заправиться. Добравшись до первой заправки, за 50 литров отдали почти все деньги, мы были потрясены - цены-то на бензин у них почти столь же высокие, как и в Европе. В Витебске в 8 часов вечера не нашлось ни одного обменника кроме того, что расположен в здании вокзала (огромная очередь): нам не на что было поужинать и снять номер в гостинице, поэтому мы отважились в кромешной темноте и при сильнейшем снегопаде дотянуть до Смоленска. Забронировали номер в Нике на проспекте Гагарина: 1700 руб/ночь (в отличае от многих гостиниц Смоленска, там ночуют туристы, а не прилетевшие на огонек . Позавтракали в симпатичном кафе DolceVita: 6 блинчиков, тарелка картофеля по-домашнему, мороженое, чай на двоих нам обошлись в 200 руб-красота. Пофотографировались на фоне крепостной стены, проехались по центру города, полюбовались красотами и направились в Москву. Дорога изумительная, идем 110-130 км/ч, и это при мокром снеге. русские терпеть не могут э-стонс-кую медли-тельность во всем. Мне как бывшему таллиннцу,живущему в Израиле смешно это. тормоза они одинаковые.)))) Я ездила в начале ноября и цифры не записала, так как не знала, что надо будет Вам докладывать)))) Но раз Вы так говорите, значит для Вас спорный. А так для меня тут все однозначно. Вот если бы Вы написали, что владеете сетью заправок на этой трассе и у Вас бензин лучше, пусть и дороже)))) Ну какие цифры, за последние лет 10 он на этой трассе ВСЕГДА дороже! Может если сравнивать М.о. и другую трассу, я спорить не буду, так как не езжу регулярно. А в Псковской области на 1руб. или 1,5 руб. - дороже. Тополя на въезде в Псков по Рижскому шоссе меняют на другие деревья16:40, 03 апреля 2008, ПАИ Тополя на обочине Рижского шоссе при въезде в Псков заменят другими зелёными насаждениями. Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник отдела благоустройства управления городского хозяйства администрации города, сейчас на участке от улицы Рокоссовского до дома №93 по Рижскому проспекту срезают старые тополя. Через месяц появится листва, эти тополя будут производить угнетающее впечатление. Они потеряли свой декоративный вид. Согласно акту обследования, деревья засохли на 80%. Зелёные насаждения стареют, их периодически нужно менять на новые , - пояснил В. Фролов причины начала работ. Он рассказал, что сейчас идёт срезка сухостойных деревьев, потерявших декоративную ценность, затем будут выкорчеваны пни. Водоотводная канава по нечётной стороне Рижского проспекта фактически превратилась в помойку и перестала выполнять своё предназначение, поэтому она будет частично засыпана. На месте старых тополей появятся новые зелёные насаждения. Шаровидные берёзы и липы посадят в два ряда с вкраплениями кустарника. Работы выполняет ООО Зеленхоз . Санкт-Петербург - Псков - Рига – Юрмала – С-Петербург Июль 2007 С удовольствием съездили отдохнуть в Юрмалу. Изначально планировалась поездка через Прибалтику в Калининград, но по объективным причинам программу пришлось сократить. Хочу выразить респект Рыбаку и Rizhaninу, которые помогли при подготовке ( Питер - Прибалтика - Калининград и обратно ) www.autotransinfo.ru/. Быстро и удобно. Распечатал несколько вариантов пути и в дороге ориентировался по ним.Туда выехали не спеша, в 18,30 из Питера, с расчетом на ночевку в Пскове. До Пскова дорога в общем хорошая, по крайней мере лучше, чем ожидал. В сам Псков приехали в 22,40. Заранее гостиницу не бронировали. По Интернету были варианты гостиниц до 600руб в сутки, но на практике оказалось что цены везде одинаковые 1,5т руб и мы решили остановиться в самой приличной ИМХО гостинице Рижская. Утром перекусив, решили ехать короткой дорогой Псков – Рига с объездом Эстонии. т.е через рабочую таможню. Выехали в 10,15. Дорога практически пустая, хотя на повороте для объезда Эстонии на превышении скорости поймали. Заодно рассказали, как лучше доехать до таможни. Как только свернули, оказались на грунтовке, которая ведет до Ротова. Грунтовка хорошо укатанная и широкая, но мелкий камень по кузову бьет. Дальше надо ехать прямо, на право не поворачивать – появится асфальт. Дорога на таможню сужалась порой до одной полосы, зато природа красивейшая. Едем прямо до Т—образного перекрестка, потом на право опять по грунтовке до п Лавры и на лево еще 5км до нашей таможни. Наша таможня стоит в чистом поле#33 Прибыли на нее в 11,30. Чувствуется, что делали ее временной. Несколько зеленый вагончиков, вышка и знатный бинокль. Машин не было. Поскольку мы проходили этот пост первый раз, им пришлось все заносить в свою базу и несколько машинок появилось. Все местные. С латышской стороны здание более основательное. С обеих сторон отношение очень дружелюбное и вся процедура заняла час и в 12,46 мы уже ехали по Латвии. Последние новости - через этот пост нельзя провозить спиртное и бензин в канистрах. Заграница встретила тоже гравием ( асфальт был только впределах латвийского поста), но не таким укатанным как у нас. Дальше до п Зайцева ( конечно написанного импортными буквами) на право и до Алуксне. Это все по гравию, сильно не разгонишься, но мы и не спешили. После Алуксне уже по асфальту выбрались обратно на трассу Псков – Рига. Дорога обсолютно прямая и тоже практически пустая, поэтому проехали на круиз-контроле почти полностью. По дороге останавливались по обедать в придорожном кафе. Хозяйка не понимала ни по русски, ни по английски. Тем веселее было заказывать и ждать результатов. Первое. второе и “кампот” на двоих с ребенком обошлось 6 лат ( 300руб). В Ригу мы прибыли в 16,20. И через час были уже в Юрмале около отеля “Лиелупе”. При въезде в Юрмалу стоят автоматы, где собирают по одному лату ( 50руб) за въезд в город на сутки. Дорога получилась 4 + 6 = 10 часов в пути с таможней и едой. Расход 9,8 л (Шелл в Питере). после до заправки в Пскове 12,8л ( правда с учетом поездок по городу). Дорога около 600км. До заправлялся в Пскове, но бензин там не очень. Отдохнули отлично, но это другая история. Коротко. Крайслеров и Доджей в Латвии попадалось большое количество. В Риге напряженно с ориентированием. На домах таблички с крупными номерами домов, но совершенно не читабельными названиями улиц. Парковка коней В Юрмале порадовали знаки ма-а-аленькой, но главной дороги. На самом деле удобно, не надо смотреть, стоит ли знак “уступи дорогу” на пересекаемой дороге. После нескольких попыток поесть в Юрмале, пришли к выводу, что гуманней съездить в Ригу и в Лидо поесть в два раза дешевле. Лидо – очень колоритный ресторан оформленный в национальных традициях, нормальной вкусной едой и приличными порциями. Плюс к этому с отличной детской площадкой и аттракционами. Ездили обычно или “в старое” Лидо на ул Краста или в ТЦ “Спайс”, который поближе к Юрмале. Времени между городами 20-25мин езды, что по питерским меркам рядом. Аквапарк при въезде в Юрмалу, тоже очень понравился. Много горок, длинный ручей, самый лучший бассейн с волной, пиратский корабль для детей. Все остались довольны. Так получилось, что обратно пришлось выезжать в ночь на Понедельник. Выехали 1,30. Обратный путь решили проехать по асфальту через Екабпилс – Пыталово что на 125км длиннее. Семейство разместилось поспать на втором и третьем диване. После Екавпилса (7.20) свернули на дорогу в Резекне (8.30). Хотел объехать Резекне по объездной дороге, но где-то пропустил поворот на Карсаву и немного покатался по городу. К границе добрались к 9.20. На подъезде к границе, за 5км до нее, началась очередь из фур. Мы проехали по встречной вдоль всей этой вереницы машин. На границу потратили два часа. Отношение доброжелательное с обеих сторон. На нашем паспортном контроле служащая даже выходила из своей будки, что бы смотреть на ребенка. Он спал, и я просил не будить. Сюрпризом оказался Третий шлагбаум#33 #33 Оказалось, что от границы идет платная дорога – 280руб. Спросил про альтернативную бесплатную. Оказалось, что она есть, только начинается от другого таможенного поста. В общем, бизнес организован очень грамотно – с этой стороны деваться не куда, за тобой таможня, а со стороны Пскова, проехав 150км, возвращаться не захочется. Сама дорога самая обычная, не совсем ровная. Хотя местами сделанная. До Пскова добрались в 13,10. До Луги - в 15,00 До кольцевой дороги Питера – в 16,30. Дорога получилась 12 часов в пути с таможней и едой, без учета сна. Расход 10,2 л. Заправлялся в Риге и сразу возле границы. Разницы не почувствовал. В Риге потратил немного времени на поиск заправки, т.к. 92-й продается не везде. Заправился около старого Лидо – 0,653 лат/литр ( 32,6 руб). Обратная дорога получилась 725км, как и на сайте. Вояджер – машина отличная для дальних поездок, очень комфортная и удобная. Сообщение отредактировал KlaS - 30.8.2007, 8:11 Источники: http://autoservice60.ru/, http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=149706, http://informpskov.ru/news/42081.html, http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35976 | |
Просмотров: 521 | |
Всего комментариев: 0 | |