Главная » Статьи » Голос города

Газовые Заправки Спб Псков
газовые заправки спб псков

Группа: Members

Сообщений: 269

Регистрация: 4.3.2004

Пользователь №: 168

Спасибо сказали: 0

Репутация: 0

Скоро снова ехать в Санкт-Петербург, связи с этим вопрос: где по дороге на Питер есть хорошие автомобильные газовые (пропановые) заправки?

В Чудово. на повороте с трассы, я знаю. А где ещё?

Тут как-то пришлось выехать с неполным баллоном, хватило до Питера и обратно до Любани. На обратном пути в Тосно и Любани пытался найти намёк на газовую заправку - не нашёл.

Может мне подскаажет всезнающий All?

И ещё. Раз пошла такая пьянка. По дороге на Москву знаю газовую заправку в Крестцах и Валдае. Где есть ещё?

По дороге на Старую Руссу где есть газовые заправки, кроме Борков.

С наилучшими пожеланиями,

Олег

PS: где у нас в городе самый дешевый газ? Я знаю только

по 6 руб 30 коп за литр - Колмово для постоянных по предоплате.

Псковская болталка-курилка

прочёл, что появляются пьяные ДПСники

Дорогие мои!Поздравляю вас с Новым Годом! Желаю вам в новом году множество разнообразных приятностей:

FIAT Stilo STILная стервочка › Бортжурнал › Спб-Псков-Спб

на днях был во Пскове.

трасса Спб-Псков в ужасном состоянии. качество покрытия никудышное, снегоочистительная техника работает плохо.

во Псков выехал 6-го в 14:00.

прибыл на место только к 19:10, дорога ужасная, каждый раз идя на обгон надо быть готовым к заносу, поскольку снег почти не чистят, вторая половина пути была в потёмках, дорога обледеневшая, это сильно усложняло дорогу.

обратная дорога была ещё сложней, поскольку выехал в обратном направлении в 18:30, было уже темно, во Пскове мело, в отличие от Питера, снег действительно НЕ ЧИСТЯТ. Я везде, где только мог, цеплял дном снег.

на обратном пути, на подъезде в Лугу, есть мостик, на котором асфальт который укатан почти под основание.

знаков никаких нет, я налетел на него на скорости 75-80 км/ч, от удара машина подлетела где-то на пол-метра, оба передних амортизатора отработали в кузов, я думал, что оставил там двигатель с коробкой, после приземления, машину стало носить из стороны в сторону, кругом снег, повезло, что я успел отработать рулём и машину не развернуло, могли быть ужасные последствия.

Остановиться не было никакой возможности, ехал в поисках парковки или заправки, сразу на ходу проверил работоспособность коробки и наличие стуков в двигателе, всё тихо.

От такого сильного удара лобовое стекло лопнуло.

заправка встретилась лишь через 40 км.

остановился, перевёл дух, открыл капот и пошёл смотреть, что там.

друзья, ехавшие за мной следом, тоже пошли смотреть, что у них.

Тут я был удивлён, насколько надёжно сделана Стила!

не было обнаружено НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

машина спокойно доехала до Питера. повторный осмотр с утра не выявил никаких отклонений, кроме разбитого лобового стекла, которое я и так думал менять по весне.

перед выездом был залит полный бак.

за весь путь (около 550 км), машина съела лишь 30 литров бензина. объём бака — 55 литров.

К сожалению, так и не удалось встретиться с Игорем xan555 . но, думаю, это не последний раз, когда я ездил во Псков )

Газпром нефть откроет многотопливную АЗС

Сегодня на Пулковском шоссе открывается заправочный комплекс Газпром нефти , на котором, помимо обычного топливного набора, автомобилисты смогут заправиться газом. Стоимость проекта оценивается в 60-70 млн рублей, что на 30% дороже обычной АЗС. Компания планирует в течение следующего года открыть еще четыре аналогичных комплекса в Ленобласти и Пскове. Преимуществами газового топлива эксперты называют его стоимость и экологичность, однако считают, что пока число газовых заправок невелико, на газ в массовом порядке транспорт не перейдет.

Сегодня Газпром нефть открывает многотопливный автозаправочный комплекс (МАЗК) на Пулковском шоссе, 42. Помимо стандартных бензинов и дизельного топлива, на МАЗК будет реализовываться газовое топливо — метан и пропан-бутан. В церемонии открытия комплекса заявлены губернатор города Георгий Полтавченко и Алексей Миллер, председатель правления ОАО Газпром . В  году бывший губернатор Валентина Матвиенко обсуждала с Газпром нефтью возможность перевода общественного городского транспорта с дизельного топлива на газ. Планировалось, что пилотный проект будет реализован в автобусном парке N 7. Комитет по транспорту в начале  года получил задание пересчитать предыдущий бизнес-план, признанный неэффективным и дорогостоящим. Каковы итоги проработок, уточнить в пресс-службе комитета не удалось.

Как рассказали Ъ в Газпромнефть-Северо-Запад , объем заправочного комплекса на Пулковском шоссе составит 25 тонн топлива, при этом реализация газомоторного топлива составляет 2,2 тонны в сутки. Инвестиции в строительство МАЗК в Газпромнефти не озвучили, однако отметили, что его стоимость превышает на 30% стоимость обычной АЗС. По оценке Олега Ашихмина, президента Нефтяного клуба Петербурга, стоимость АЗС составляет 45-55 млн рублей, то есть стоимость МАЗК может колебаться от 58,5 до 71,5 млн рублей.

Срок окупаемости МАЗК составляет 8-10 лет, что на два-три года дольше, чем стандартной АЗС. Согласовать проектную документацию МАЗК и получить лицензию сложнее, чем на АЗС, и занимает больше времени. К примеру, расстояние до жилых домов от АЗС должно быть не менее 50 м, до МАЗК — не менее 100 м.

Выбор Пулковского шоссе для размещения МАЗК в Газпром нефти объясняют рядом факторов. Рядом расположены аэропорты Пулково-1 и Пулково-2, кластер крупных официальных салонов автодилеров. В районе расположения МАЗК высокая концентрация торговых розничных сетей. В транспортной доступности — Кольцевая автодорога, федеральные автомагистрали (Пулковское, Московское, Таллинское шоссе). Вблизи к станции расположены крупнейшие предприятия пищевой промышленности, действующие и потенциальные клиенты из числа целевой аудитории потребления газомоторного топлива , — говорят в компании.

В году Газпромнефть-Северо-Запад планирует открыть в регионе еще четыре МАЗК: в Сестрорецке, Тосно, Тихвине и Пскове. На сегодняшний день в Петербурге и Ленинградской области действует 30 автомобильных газозаправочных станций (АГЗС).

Несмотря на то, что сегодняшнее открытие МАЗК на Пулковском шоссе анонсируется как запуск первого подобного комплекса Газпромнефти , у компании в Ленинградской области уже есть два комплекса, где можно заправиться газом — в Усть-Славянке и в поселке Тярлево.

В компании Автомобильные газотопливные системы (АГТС) Ъ сообщили, что в среднем перевод на газ иномарки с четырьмя цилиндрами обходится в 20 тыс. рублей. Перевод автомобилей на газ идет последние 10-15 лет. У нас по несколько тысяч заказов в год , — говорят в компании. По данным АГТС, в Петербурге переведено на газ около 50-60 тыс. автомобилей. Всего, по данным ГИБДД на год, в Санкт-Петербурге зарегистрировано 1,6 млн транспортных средств, из них 1,4 млн — это легковые автомобили.

Если газозаправочных станций будет много, водители будут охотнее переводить свои автомобили на газ , — считает Олег Ашихмин. По его мнению, крупные заправочные сети не имеют своих газозаправочных комплексов, поскольку не имеют газохранилищ в черте города.

Преимуществом газового топлива является его цена: на Statoil литр газа стоит 17 рублей. Для сравнения, литр дизельного топлива российского производства в этой же сети стоит 32,49 рубля, норвежского — 45,59 рубля.

Денис Шубин, руководитель Автоклуба А24 , считает, что на газе ездят владельцы больших американских пикапов, которых в городе не больше 200, старые газели и среднетоннажные грузовики. Это не очень широкий рынок. Раз в Петербурге так немного газовых заправок, можно делать вывод об их популярности , — считает господин Шубин.

Александр Карпов, директор Центра экспертиз Эком , называет газовое топливо однозначно более экологичным, чем бензин и дизель. До 80 процентов загрязнения воздуха — это выбросы автомобилей , — считает эксперт.

Темы дня

Изначально планировалось построить газовые заправки в Петербурге до конца года.

По теме

Развитие газовой инфраструктуры в Петербурге идет с опозданием. Это признал гендиректор ООО Газпром газомоторное топливо Михаил Лихачев, отвечая на вопрос корреспондента Санкт-Петербург.ру в рамках форума на Экспофоруме. Компания-монополист не успевает построить 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Петербурге до конца года. Такая договоренность. напомним, была достигнута Смольным с ОАО Газпром еще в прошлом году.

Основной вопрос, с которым мы столкнулись – оформление земли. Но сейчас процесс сдвинулся с места: мы оформили три участка под строительство станций. В планах на следующий год – получить в собственность еще 17 , - пояснил топ-менеджер.

По словам главы дочки газового монополиста, первыми будут построены станции в поселке Новый Свет (Гатчинский район), на Саперной улице (город Пушкин), а также на Кубинской улице – на территории, где располагается парк из 45 газовых автобусов ГУП Пассажиравтотранс . Автобусы заправляются топливом на единственной в Петербурге АЗС - на Пулковском шоссе.

Компания по-прежнему планирует вложить в развитие инфраструктуры 1 млрд руб. В то же время к середине 2020 года половина общественного транспорта в городах-миллиониках должна перейти на голубое топливо - согласно распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева. В целом такая обновка петербургскому бюджету может обойтись в 26,6 млрд руб. Причем чиновники хотят заставить коммерческих перевозчиков самостоятельно закупать газовые автобусы. В среднем одна такая машина стоит 7-10 млн руб.

Источники: http://forumnov.com/index.php?showtopic=9697, http://uazpatriot.ru/forum/pskovskaya-boltalka-kurilka-t22142-120.html, http://www.drive2.ru/l/288230376151939151/, http://www.kommersant.ru/doc/2097264, http://saint-petersburg.ru/m/economy/strelnikov/331206/

Категория: Голос города | Добавил: pskov-8112 (10.09.2015)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar