Главная » Статьи » Голос города

Выдача Архивных Справок Псков
выдача архивных справок псков

Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта г. N 570 О внесении изменений в регламент, утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 7 ноября года N 2213 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате

Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики

от 26 марта г. N 570

О внесении изменений в регламент, утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 7 ноября года N 2213 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате

На основании протеста прокуратуры г. Нальчика N 4-92-575- от 25 февраля года Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:

1. Внести в регламент. утвержденный постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 7 ноября года N 2213 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате , следующие изменения:

5.3.1 Заявитель имеет право направить жалобу по почте, через ГБУ МФЦ , с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа Нальчик, федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) , а также может обратиться с жалобой лично

Изменился адрес предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий

Информационный центр УМВД России по Тюменской области информирует, что с 13 апреля года предоставление государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий и архивных осуществляется по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 63, корпус 1, окна приёма 16. Время приема с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Консультации по телефону: 793-390, 793-393, 793-284.

Обращаем Ваше внимание, что прием граждан по адресу г. Тюмень, ул. Водопроводная 38 с 13 апреля года прекращается.

Кроме того, подать заявление по вопросу предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий и архивных справок можно с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг .

Гражданин, зарегистрированный на портале www.gosuslugi.ru имеет возможность подать заявление и прикрепить в электронном виде копии необходимых для оформления справок документов, при этом исключается необходимость обращения гражданина на личном приёме в Информационный центр для подачи заявления. Личное присутствие будет необходимо только для получения справки, после поступления персонального уведомления о готовности справки направленного на электронный адрес заявителя.

Пресс-служба УМВД России по Тюменской области

С 1 июля МФЦ Москвы начинают выдачу архивных справок и копий из Главархива

Приём физических лиц с запросами социально-правового характера в Главном архивном управлении Москвы (Главархиве) с 30 июня года прекращён.

С 1 июля выдача архивных справок, архивных копий, выписок, информационных писем на основе документов архивного фонда Москвы и других архивных документов будет происходить через многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ).

В МФЦ принимаются следующие запросы социально-правового характера:

— о трудовом стаже

— о заработной плате

— о пособии по безработице

— о прохождении медицинского освидетельствования

— о награждении медалями, ведомственными наградами, почётными грамотами

— о создании (переименовании) организации, улицы

— об установлении опеки, усыновлении

— о членстве в КПСС, ВЛКСМ

— о мобилизации на трудовой фронт, в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов

— о других документах органов исполнительной власти города Москвы.

Госуслуга в МФЦ Москвы предоставляется бесплатно и вне зависимости от места регистрации заявителя. Приём ведётся каждый день с понедельника по воскресенье с 08.00 до 20.00.

Приём физических лиц по вопросам предоставления иной архивной информации будет проходить в Главархиве по адресу: улица Профсоюзная, дом 80 (метро Калужская ).

Республиканская архивная служба Республики Мордовия информирует о возможности получения государственной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, в МФЦ

23 декабря г. заключено Соглашение о взаимодействии между Государственным автономным учреждением Республики Мордовия Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Республиканской архивной службой Республики Мордовия при предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей.

В соответствии с Соглашением ГАУ Республики Мордовия Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг , многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных районах, городском округе Саранск участвуют в предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, на этапе приема заявления о предоставлении государственной услуги.

Теперь заявителям не обязательно лично обращаться в государственные архивы за получением архивных справок, копий и выписок из архивных документов, они могут подать заявление о предоставлении услуги в МФЦ по месту их проживания.

Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить следующие документы:

паспорт (заявителя или доверенного лица) или иной документ, удостоверяющий личность

запрос (обращение) для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии по документам государственных архивов Республики Мордовия

квитанция об оплате архивной справки, архивной копии, архивной выписки (если архивная справка, архивная копия или архивная выписка относится к категории платных)

доверенность (представляется доверенным лицом).

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия

предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов

непредставление заявителем всех необходимых документов.

Ответ из государственного архива Республики Мордовия будет направлен по почтовому адресу заявителя или его можно получить при личном обращении в архив.

Срок исполнения запросов заявителей государственными архивами составляет 30 дней с момента поступления запроса в архив.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполнота сведений, необходимых для исполнения запроса.

По запросам, поступившим в государственные архивы Республики Мордовия, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 календарных дней с момента их регистрации гражданам направляется ответ с просьбой об указании иных данных, необходимых для исполнения запроса.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие, утрата или неисправимое повреждение документов, необходимых для исполнения запроса.

Государственные услуги по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий

Одной из важнейших функций Информационного центра МВД по Республике Карелия является прием и рассмотрение обращений граждан по предоставлению государственных услуг по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий.

В архиве Информационного центра хранятся документы, образовавшиеся в деятельности органов внутренних дел Карелии, Соловецких и Беломоро-Балтийских лагерей НКВД СССР с 1918 года. Это картотеки на заключенных лагерей НКВД, личные дела умерших заключенных, спецпоселенцев, высланных в 1920-1950 г.г. с мест жительства и направленных в трудовые поселения на территории Карелии, картотека советских военнопленных, освобожденных войсками Красной Армии из немецкого плена, проходивших проверку в проверочно-фильтрационных лагерях на территории республики.

С 1991 года (с момента выхода Закона РФ О реабилитации жертв политических репрессий ) и по настоящее время в архив обращаются граждане по вопросам личной реабилитации и реабилитации умерших родственников, пострадавших от политических репрессий в 1920-1950 годы. По каждому обращению проводится проверка фактов, осуществляется поиск документов по архивам России и бывших стран СНГ. По результатам проверки выносится решение о реабилитации либо отказе в реабилитации, предоставляются справки о реабилитации или заключения об отказе в реабилитации.

Так, в октябре года в архив обратился гражданин с целью получить сведения об отце, связь с которым была утрачена в сентябре 1941 года. По результатам проведенной проверки ему была предоставлена информация, а также даны рекомендации по обращению с заявлением о личной реабилитации и реабилитации отца в соответствии с Законом О реабилитации . При обращении гражданин даже не подозревал, что его семья была подвергнута политической репрессии и подлежит реабилитации.

Нередко граждане обращаются по вопросам предоставления сведений об изъятом при раскулачивании в период коллективизации имуществе. Сотрудники архива оказывают содействие в поиске данной информации, предоставляют сведения, имеющиеся на хранении в архиве.

Большая категория обращений, поступающих в Информационный центр МВД по Республике Карелия, касается получения сведений биографического характера о родственниках, проживавших на спецпоселении, находившихся в местах лишения свободы на территории Карелии, умерших, или связь с которыми по объективным причинам того времени была утрачена.

Так, в архив обратился житель Карелии, выросший в детском доме, с просьбой найти сведения о судьбе родителей, утерянных им в 2-летнем возрасте в 1938 году. Сотрудниками архива была проделана большая работа, так как сведения были неточными (человек не мог помнить необходимые для поиска факты). Информация была найдена, в т.ч. фотографии родителей, и предоставлена заявителю. Он получил, по его словам, возможность увидеть лица своих родителей, которые погибли, будучи моложе, чем он в настоящее время .

Гражданка Украины занималась поисками своей семьи, принудительно направленной на спецпоселение в Карелию в 1948 году и так и не возвратившейся на родину. Её саму в младенческом возрасте власти разрешили оставить у бабушки. В архиве нашлись необходимые документы, и оказалось, что в Петрозаводске проживает родная младшая сестра и племянники заявительницы. На встречу с вновь обретенными родственниками заявительница приехала с Украины. Вместе с сестрой она пришла в архив поблагодарить сотрудников: женщина, будучи одинокой, нашла семью и возможность побывать на могилах родителей.

К рассмотрению каждого отдельного обращения у сотрудников архива индивидуальный подход. Проводится полная проверка, осуществляется поиск по всем возможным источникам, где может храниться интересующая заявителя информация.

Информационным центром МВД по Республике Карелия также предоставляется государственная услуга по выдаче архивных справок о подтверждении трудового стажа, прохождения службы в органах внутренних дел Карелии и справок о заработной плате в период прохождения службы/работы.

По всем вопросам, связанным с реабилитацией или поиском сведений в отношении родственников, подвергнутых политическим репрессиям, а также для получения архивных справок о прохождении службы/работе в органах внутренних дел Карелии и справок о заработной плате, можно обратиться с заявлением в Информационный центр МВД по Республике Карелия. Он располагается по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пр. Карла Маркса, 18. Также можно обращаться непосредственно в архив ИЦ МВД по Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, 11. По электронной почте на адрес: mvdrk@onego.ru с обязательным указанием электронного адреса заявителя.

Прием граждан осуществляется ежедневно с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00. Телефон для справок: 8 (8142) 56-27-87.

С 1 июля года получить данные государственные услуги можно через федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ( www.gosuslugi.ru ) раздел Выдача архивных справок . Теперь граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru. они получают доступ ко всем услугам портала, в том числе к тем, которые оказывает МВД России и, в частности, - Информационный центр МВД по Республике Карелия.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Информационный центр МВД по Республике Карелия

Источники: http://www.garant.ru/hotlaw/kabardin/618463/, http://tumen.bezformata.ru/listnews/spravok-i-spravok-o-reabilitatcii-zhertv/31699148/, http://moskva.bezformata.ru/listnews/arhivnih-spravok-i-kopij-iz-glavarhiva/21626779/, http://saransk.bezformata.ru/listnews/zaverennih-kopij-i-vipisok-iz-arhivnih/25261851/, http://petrozavodsk.bezformata.ru/listnews/spravok-i-spravok-o-reabilitatcii/21663744/

Категория: Голос города | Добавил: pskov-8112 (10.09.2015)
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar