Главная » Статьи » Голос города |
Белорусские земли и крестоносцы в ХІV – начале ХV вековОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.Подобные документыСоздание и организация Тевтонского Ордена. Госпитальное братство для ухода за ранеными во время осады крепости Аккон. Внешняя политика Ордена. Покорение Пруссии. Агрессия против прибалтийских народов. Грюнвальдская битва. Ликвидация. реферат [15,0 K], добавлен 10.05.2004 Історія зародження та характеристика духовнолицарських орденів, їх перетворення на найбагатші корпорації. Орден Тамплієрів (Таємне лицарство Христове і Храму Соломона), госпітальєри - Мальтійський орден, Тевтонський орден дому св. Марії в Єрусалимі. реферат [30,4 K], добавлен 12.01.2010 Орден Тамплиеров, один из самых могучих и загадочных духовно-рыцарских орденов, имя и история, которого покрыты множеством тайн и загадок. Принятие молодых людей в орден. Описания снаряжения и подвигов тамплиеров. Изучение их вклада в мировую историю. презентация [2,2 M], добавлен 25.11. Масонство как культурно-религиозное общественное движение. История развития масонских лож в России. Характеристика русского общества в XVIII столетии. Специфические особенности структуры орденов. Свидетельства современников о масонской деятельности. реферат [36,0 K], добавлен 10.12. Исторические аспекты биографии и военных заслуг Суворова. Описание детства полководца, в суровых буднях которого была предрешена его судьба. Награды за заслуги, такие как орден Андрея Первозванного, Георгия 1, 2 и 3 степеней, орден Владимира 1 степени. реферат [15,4 K], добавлен 31.01. Краткие биографические сведения о Павле I. Подписание Конвенции с Мальтийским орденом, ее политическое и экономическое значение. Захват Мальты Бонапартом. Принятие Павлом I титула Великого Магистра мальтийских рыцарей. Обустройство Ордена в России. реферат [24,9 K], добавлен 25.06.2009 Формирование наградного дела в России и особенности награждения. Правила ношения орденов. Высшие ордена России: Орден Святого Апостола Андрея Первозванного, Орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия. Возрождение орденов в Российской Федерации. реферат [44,0 K], добавлен 04.05.2008 Идеология и практические цели Крестовых походов. Причины создания Ордена Храма и его гибель. Роль тамплиеров как ведущей боевой единицы крестоносцев. Гибель Иерусалимского королевства под натиском мусульман. Политическая деятельность тамплиеров. дипломная работа [120,9 K], добавлен 17.03.2009 Понятие и основные этапы распространения гуситского движения, причины и предпосылки его поражения. Формирование и утверждение соответствующей церкви. Ограничения королевской власти и изгнание немецкого населения из Чехии. Тевтонский орден в Польше. презентация [2,2 M], добавлен 24.12. Создание и организация Тевтонского Ордена. Политическая история Ордена в XIII-XVI вв. Покорение Пруссии и агрессия против прибалтийских народов. Грюнвальдская битва. Ликвидация Тевтонского Ордена. Экономическое развитие Тевтонского Ордена. курсовая работа [18,5 K], добавлен 26.01.2007 Транспорт Санкт-ПетербургаСанкт-Петербург — крупнейший транспортный узел северо-запада России и второй в стране после Москвы. В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей, имеется крупные морской (в Финском заливе Балтийского моря) и речной (в дельте реки Невы) порты конечный пункт Волго-Балтийского водного пути аэропорт Пулково. Автомобильный транспорт Санкт-Петербург #8211 важнейший центр автомобильных перевозок, находящийся на пересечении транспортных путей, соединяющих Скандинавский полуостров и континентальную Европу, центральные районы России и страны Балтии. Существенная часть автомобильных транспортных потоков связана с грузовыми перевозками из портов Финляндии, Ленинградской области и собственно Санкт-Петербурга в районы России, лежащие южнее и восточнее. Автомобильные магистрали связывают Петербург с Москвой и финской границей (трасса М10 «Скандинавия»), с эстонской границей (трасса М11 «Нарва»), с Петрозаводском и Мурманском (трасса М18 «Кола»), с Псковом и белорусской границей (трасса М20) и др. Трассы М10 и М20 входят в состав европейского транспортного коридора № 9. В ближайшее время в дополнение к нынешней, сильно перегруженной автомагистрали Москва #8211 Санкт-Петербург должно начаться строительство современной платной автомагистрали. С целью снижения загруженности городских автомагистралей транзитным транспортом реализуется проект строительства Петербургской кольцевой автодороги (КАД), в ближайшее время должно начаться строительство Западного скоростного диаметра — транзитной магистрали, призванной связать западные районы города и Морской порт. Водный транспорт Основными портовыми городами Финского залива являются в России: Санкт-Петербург (все виды грузов), Кронштадт (контейнерные перевозки), Ломоносов (генеральные грузы, контейнеры, металлы), Выборг (генеральные грузы), Приморск (нефть и нефтепродукты), Высоцк (нефтепродукты и уголь), Усть-Луга (уголь, генеральные, навалочные, лесные грузы и контейнеры). Морской порт Санкт-Петербург — состоит из Большого порта Санкт-Петербург и Пассажирского порта Санкт-Петербург. Является одним из крупнейших портов России на Балтийском море. Обслуживается железнодорожными станциями Автово и Новый Порт Октябрьской железной дороги. Грузооборот порта в 2009 году составил 50,4 млн.т. Порт Санкт-Петербург соединён с морем Морским каналом протяжённостью 27 миль и открыт для захода судов круглый год. На западной оконечности Васильевского острова расположен пассажирский Морской вокзал. За безопасность мореплавания и организацию судоходства в порту и на подходах к нему отвечает Администрация морского порта (ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»»). Возглавляет Администрацию капитан порта Петр Петрович Паринов. Система управления движением судов (СУДС), государственная лоцманская служба и ледокольная проводка в Финском заливе подчинены ФГУП «Росморпорт». /p Одной из крупнейших стивидорных компаний, осуществляющих деятельность в порту, является ОАО «Морской порт Санкт-Петербург». С 11 февраля 2008 года собственником ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» является голландская компания Universal Cargo Logistics Holding B.V. ( UCLH ). Большой порт Санкт-Петербург (официально — Федеральное государственное учреждение «Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург») — государственное предприятие, обеспечивающее организацию торгового мореплавания в морском порту Санкт-Петербург и за его пределами в установленных зонах ответственности Российской Федерации. Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе в восточной части Финского залива Балтийского моря. Большой порт Санкт-Петербург включает причалы морского торгового, лесного, рыбного и речного портов, нефтяного терминала, судостроительных, судоремонтных и других заводов, морского пассажирского вокзала, речного пассажирского порта, а также причалы Кронштадта, Ломоносова, портовых пунктов Горская, Бронка. К ним ведет разветвлённая система каналов и фарватеров. Морской торговый порт включает около 60 причалов с глубинами до 11,9 м общей протяжённостью более 9,0 км. Территориально морской торговый порт разделен на четыре района. В период летней навигации причалы 32, 33 и 34 используются для приема крупных пассажирских судов океанского плавания. Контейнерный терминал включает причалы № 82-87, к обработке принимаются как контейнеровозы, так и суда типа Ро-Ро. Первый и второй районы морского торгового порта обслуживает железнодорожная станция Новый порт, третий и четвертый районы — железнодорожная станция Автово Октябрьской железной дороги. Портовый флот, обслуживающий Большой порт Санкт-Петербург, включает большое количество служебно-вспомогательных судов, принадлежащих различным организациям, в том числе более двадцати буксиров различной мощности, ледоколы, нефтемусоросборщики, водолеи, сборщики льяльных вод, плавбункеровщики, лоцманские суда, рейдовые катера, пожарное судно, различные несамоходные плавсредства. ФГУП «Администрация морского порта Санкт-Петербург» занимается организацией судоходства на территории целого ряда портов, находящихся на территории Санкт-Петербурга в восточной части Финского залива Балтийского моря:
В порту Санкт-Петербурга перегружаются нефтепродукты, металлы, лесные грузы, контейнеры, уголь, руда, химические грузы, металлолом. Грузооборот порта за 9 месяцев 2006 составил 39 928,9 тыс. т (в том числе было перегружено 1 026 520 TEU контейнеров) #8211 второй показатель в России за этот период после порта Новороссийск. Основными стивидорными компаниями, работающими на территории Большого порта Санкт-Петербург, являются ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», компании «Нева-металл», «Балтийский балкерный терминал», «Моби-Дик», «Петербургский нефтяной терминал», «Петербургский контейнерный терминал», ОАО «Петролеспорт». Порт Приморск #8211 является конечным звеном Балтийской трубопроводной системы (БТС). Данный проект ориентирован на транспортировку нефти с Тимано-Печорского месторождения, из Западной Сибири и Урало-Поволжья. Морской торговый порт Приморск является самым крупным портом по экспорту нефти и нефтепродуктов в Северо #8211 Западном регионе России. Порт Приморск расположен в глубоководной части пролива Бьеркезунд, в 4 милях юго-восточнее г. Приморск. #8211 Максимальная длина #8211 307 м #8211 Максимальная осадка #8211 15 м #8211 Максимальное водоизмещение -150 тыс.тонн. Порт принимает под погрузку танкера с двойным корпусом. Порт открыт для навигации круглый год, но в зимний период в порту распоряжением капитана порта объявляется ледовая навигация. Кронштадтский порт #8211 морской торговый комплекс расположен в западной части острова Котлин #8211 в гавани Литке. Там работает контейнерный терминал компании «Моби Дик» мощностью 75 тыс. TEU. Это первая очередь комплекса, в строительство которой инвесторы вложили 10 млн. долларов. По́рт Ломоно́сов — пассажирский и грузовой порт на южном берегу Невской губы Финского залива в городе Ломоносов (Петродворцовый район Санкт-Петербурга). Гавань порта защищена от открытой водной акватории двумя молами. Связь с Санкт-Петербургским морским каналом осуществляется посредством Ломоносовского подходного канала протяженностью 17 километров, шириной 70 м и глубиной, допускающей прохождение судов с осадкой до 7,0 м. В порту действует портово-технологический комплекс «Ораниенбаум», включающий причалы № 22, 23, 27 и 28 общей протяжённостью около 500 м. и глубиной подхода до 7,0 м. Для осуществления грузовых работ используются плавучие, гусеничные и автомобильные краны грузоподъемностью до 25 тонн и автопогрузчики. Общая площадь крытых складских помещений достигает 1200 м2, открытых — 8500 м2. По состоянию на 2009 год основу грузооборота порта составляют лесные грузы. Перерабатываются также удобрения в таре и металлы. Ведётся строительство нового грузового терминала, который позволит значительно увеличить объём пропускаемых грузов. Обслуживается порт железнодорожными станциями Ораниенбаум II и Бронка Октябрьской железной дороги. В Генеральную схему развития портового комплекса Ленинградской области вошли четыре порта. Два из них существуют давно: Выборг, перерабатывающий в основном насыпные, навалочные и генеральные грузы, и Высоцк, специализирующийся на экспорте угля и железорудных окатышей. Другие два #8211 новые: порт Приморск, ориентированный на перевалку нефти и нефтепродуктов, и многофункциональный порт Усть-Луга. Порт Выборгский (официально — ООО «Порт Выборгский») — предприятие в городе Выборге Ленинградской области. Порт был основан на пересечении водных путей между Финским заливом и судоходной системой озера Сайма и реки Вуокса #8211 рядом с торговым поселком, расположившимся у подножия средневекового замка. В 1527 году Выборг официально был признан #8220 стапельным городом#8221 с правом принимать иностранные корабли. Порт имеет 13 причалов (общая протяженность 1480,0 погонных метров), расположенных вдоль береговой линии Выборгского залива. Грузооборот порта за 10 месяцев 2009 года #8211 479 тысяч т. В 1992 году, с началом экономических реформ, Выборгский порт приватизирован. Создано акционерное общество закрытого типа «Морской торговый порт Выборг». В 2007 году предприятие было приобретено Группой OMG. новый собственник анонсирует целью приобретения диверсификацию деятельности и создание единого транспортно-логистического комплекса группы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На II квартал 2008 года номенклатура основных грузов, перерабатываемых в порту следующая:
Кроме того, порт в 2008 году принял первую партию Ro-Ro грузов: первые 125 микроавтобусов марки Maxus прибыли в порт на судне компании Mann Lines. В перспективе планируется наладить приём в импортном режиме легковых автомобилей и микроавтобусов на территории порта из расчёта 150 единиц за 1 судозаход. Ближайшая цель — уровень двух 2 судозаходов в месяц, затем количество обрабатываемой колёсной техники в Выборге будет наращиваться. Перспективой порта должна стать совместная комплексная работа с терминалом «Онега», этот логистический комплекс должен осуществлять обработку существенной доли грузов Ro-Ro в регионе. Для этого планируется реконструкция около 70 тыс. кв. м. портовой площади и полное переоснащение существующего порта. Предполагается, что после реконструкции порт будет специализироваться прежде всего на контейнерных, генеральных и Ro-Ro грузах. Порт Высоцк #8211 состоит из двух портовых комплексов: многофункционального ЗАО «Порт Высоцк», использующегося в основном для перевалки угля, и построенного в июне 2004 года специализированного нефтяного терминала ОАО «РПК-Высоцк-Лукойл-II». Оба комплекса работают в рамках единого порта, но с собственной портовой структурой. Порт Усть-Лу́га #8211 морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря недалеко от посёлка Усть-Луга. Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года Лужская губа расположена в 110 км от Санкт-Петербурга в юго-западной части Финского залива и вдается в южный берег на 20 км между мысом Кургальским на западе и мысом Колганпя на востоке. Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки (продолжительность навигации без использования ледоколов в Лужской губе доходит до 326 дней в году). В настоящее время крупнотоннажные морские суда осуществляют вход и выход в порт по Южному подходному каналу (Лужский Морской канал). В 2009 году канал реконструирован: расширен до 180 м и углублен до 16 м. Максимальная разрешенная проходная осадка 13,7 м. После реконструкции длина канала составляет 5,7 км. До 16 метров углублены акватории Угольного терминала, Универсального перегрузочного комплекса, Комплекса перегрузки технической серы, Комплекса наливных грузов. До отметки 12,8 м выполнено дноуглубление у причалов МПК «Юг-2». Проектные отметки (13,7 м) достигнуты на акватории причалов № 3,4 Контейнерного терминала. Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн — Котлы — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Для обеспечения деятельности порта ОАО «РЖД» проводит реконструкцию существующих путей и строительство новой станции Лужская. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург #8211 Таллинн. Генеральная схема развития морского торгового порта Усть-Луга предполагает строительство 16 перегрузочных комплексов. В настоящее время в порту Усть-Луга действуют:
В марте 2010 года предполагается осуществить прием первого танкера на Комплексе наливных грузов (ОАО «Роснефтьбункер»). В конце 2010 года возможен ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса Контейнерного терминала (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал»). Первые краны для этого терминала уже прибыли. Первоначально ввод терминала в эксплуатацию планировался во второй половине 2009 года, но сроки были сдвинуты из-за разногласий между инвесторами. Порт является конечной точкой второй Балтийской трубопроводной системы (БТС-II), которую намечено ввести в эксплуатацию в сентябре года. Планируется, что к 2020 году грузооборот порта должен достичь 120,6 млн т в год. Воздушный транспорт Пассажирские воздушные перевозки из Санкт-Петербурга осуществляются через аэропорт Пулково, расположенный на южной окраине города. Работают два пассажирских терминала — Пулково-1 (перевозки в пределах стран СНГ) и Пулково-2 (международные перевозки). Железнодорожное сообщение В городе имеется пять действующих пассажирских железнодорожных вокзалов:
Ранее в городе также функционировал Варшавский вокзал. В 2001 году он был закрыт, поезда, отправляющиеся с него, переведены на другие вокзалы на путях вокзала развёрнута экспозиция Музея железнодорожной техники, а в помещении вокзала теперь расположен крупный торговый центр. Через грузовые железнодорожные станции Петербурга проходит значительный объём грузов, в первую очередь перегружаемых на суда (экспортируемое сырьё — металлы, удобрения, лес и др.) или наоборот, с судов (импорт) в морском порту. В Петербурге расположены управления крупнейшей в России железной дороги — Октябрьской — и двух её отделений: Санкт-Петербургского и Санкт-Петербург-Витебского. Станция А́втово — грузовая товарная станция и терминалы Октябрьской железной дороги в Кировском районе Санкт-Петербурга. Находится на ответвлении грузовой ветки к Морскому порту между трамвайным и автомобильным путепроводами в Автово. Проводится комплексная реконструкция станции:
Ораниенбаум II — железнодорожная станция в черте города Ломоносова на линиях Санкт-Петербург—Калище и Санкт-Петербург—Краснофлотск. Из пяти путей станции два подходят к островной пассажирской платформе, а остальные используются для перемещения товарных грузов поступающих в Порт Ломоносов и Ленинградскую область. Бро́нка — железнодорожная станция Октябрьской железной дороги на территории Ломоносовского района Ленинградской области. Находится напротив южной оконечности Дамбы на берегу Финского залива. В декабре 2005 года между станцией Бронка и Московским шоссе начато строительство второй очереди (Западного полукольца) петербургской кольцевой автомобильной дороги. Существует также проект создания портово-технологического комплекса в районе станции Бронка. Станция должна будет обслуживать строящийся Ломоносовский грузовой терминал. Источники: http://knowledge.allbest.ru/history/3c0a65625a2bd68b4d43b88421216c36_0.html, http://unicotrade.ru/transportnye-uzly-sankt-peterburga | |
Просмотров: 337 | |
Всего комментариев: 0 | |