Главная » Статьи » Обо всём |
Открытая группаКак сделать так, чтобы процесс стрижки у малыша был приятной рутиной . Совет от Весёлой расчёски - играйте с ребенком почаще в парикмахерскую. Ситуативные и ролевые игры развивают деток и помогают им социализироваться. У всемирно известного и популярного конструктора ЛЕГО есть прекрасный набор про парикмахерскую, на наш взгляд он больше подходит девочкам . но и мальчишкам можно в него тоже играть #33 Депутаты гордумы решили выставить на аукцион псковскую парикмахерскую Ольга14:44, 26 декабря 2008, ПАИ Депутаты Псковской городской Думы (ПГД) на сессии 26 декабря утвердили условия приватизации муниципального имущества в четвертом квартале 2008 года и решили приватизировать и выставить на аукцион помещение, расположенное в доме 58 по Рижскому проспекту (парикмахерская Ольга ). Как передаёт корреспондент ПАИ, докладчик по данному вопросу заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова Олег Товстик сообщил парламентариям, что общая площадь данного помещения составляет 655,9 квадратных метров, арендаторов у неё трое – ООО Салон-парикмахерская Ольга , индивидуальные предприниматели К. Вилавский (фотография) и И. Лебедева (магазин профессиональной косметики для парикмахерских). Причём с августа 2005 года по август 2008 года арендаторы задерживали арендную плату: Ольга - 47 раз на срок от 1 до 9 дней, К. Вилавский – 7 раз на срок от 1 до 9 дней, И. Лебедева - 24 раза на срок от 1 до 31 дня. Несмотря на озвученные рекомендации, депутаты ПГД практически единогласно решили включить помещение в доме №58 по Рижскому проспекту в план приватизации с последующей продажей. Добавим, что по независимой оценке данный объект стоит свыше 16 млн. рублей. Главная \ Производственный контроль \ ППК для парикмахерской, салона красоты, косметологии Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в салоне красоты, парикмахерской, косметологии, маникюрном кабинете, солярии, студии загара Предлагаем Вам ППК для парикмахерских и косметических услуг, разработанную в полном соответствии с требованиями Федерального закона О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения , Санитарными нормами и правилами, Методическими рекомендациями Минздравсоцразвития РФ. Проверена Роспотребнадзором. Программа производственного контроля позволит Вам. Избежать штрафов СЭС (Роспотребнадзора). Выполнить предписание СЭС в кратчайшие сроки. Получить полную информацию о проведении производственного контроля в Вашей организации. Соблюсти все требования СанПиНов в Ваших помещениях. Получить заключение СЭС. Поднять уровень доверия предприятия в глазах своих клиентов. Повысить качество и конкурентоспособность продуктов и услуг, и, тем самым, упрочить положение предприятия на рынке. Состав программы: - перечень объектов производственного контроля, контрольных критических точек - перечень вредных и опасных производственных факторов, периодичность, исследований, измерений, методы контроля, исполнители - перечень организационных мероприятий - перечень санитарно-технических мероприятий - перечень санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - план-график лабораторного контроля - перечень нестандартных аварийных ситуаций и их решения - формы учетно-отчетной документации - перечень нормативно-методической документации Основная информация о компанииШпилька, сеть магазинов для парикмахеров - краткая сводка
Компания Шпилька, сеть магазинов для парикмахеров размещена в каталоге в разделах: Косметика / расходные материалы для салонов красоты города Санкт-Петербурга. Организация осуществляет деятельность в городе Санкт-Петербурге, Россия и расположена по адресу Савушкина, 141. Контакты для связи с администрацией учреждения: узнать номера телефонов бесплатно можно, нажав на кнопку [показать номер] в блоке Телефон www.shpilkashop.ru. Часы работы предприятия - Понедельник: 10:00 - 22:00, Вторник: 10:00 - 22:00, Среда: 10:00 - 22:00, Четверг: 10:00 - 22:00, Пятница: 10:00 - 22:00, Суббота: 10:00 - 22:00, Воскресенье: 10:00 - 22:00. Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской МолодостьОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.Подобные документыУправленческая и организационно-экономическая характеристика салона-парикмахерской Лариса . SWOT-анализ предприятия, оценка его внешней и внутренней среды. Анализ потребителей салона с помощью метода анкетирования, пути улучшения обслуживания клиентов. отчет по практике [83,4 K], добавлен 26.04. Описание деятельности исследуемого предприятия. Анализ внешней, внутренней среды и условий конкуренции. Разработка стратегии маркетинга предприятия. Разработка инструментальных стратегий маркетинга: товарной, коммуникационной и стратегии распределения. курсовая работа [151,3 K], добавлен 07.11. Оценка внешней макросреды, условий конкуренции и проведение SWOT-анализ деятельности предприятия с целью разработки маркетинговой (конкурентной) и инструментальной (товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной) стратегий развития организации. курсовая работа [554,4 K], добавлен 06.04.2010 Маркетинговая деятельность предприятия ООО ИнвестТрейд : выбор и обоснование концепции анализ внешней среды возможности и угрозы развития в условиях конкуренции. Разработка конкурентной, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии. курсовая работа [107,9 K], добавлен 20.12.2010 Изучение маркетинговой стратегии фирмы. Особенности управления внутренней и внешней средой. Методики изучение потребителя, занимаемой ниши на рынке, конкурентоспособности предоставляемой услуги. Анализ форм и каналов сбыта, определение конкурентов. контрольная работа [52,6 K], добавлен 14.02. Сущность стратегического управления. Маркетинг как основа развития организации. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия. Анализ внутренней и внешней среды ООО Ритейл Групп . Разработка эффективной маркетинговой стратегии для предприятия. курсовая работа [150,7 K], добавлен 19.02. Анализ внешней среды предприятия и условий конкуренции. SWOT-анализ деятельности предприятия на примере ООО СтИнТ . Определение цели, базовой стратегии маркетинга и конкурентной, инструментальной, товарной и коммуникативной стратегий предприятия. курсовая работа [400,6 K], добавлен 28.05. Анализ коммуникационной политики как элемента комплекса маркетинга. Обзор процесса коммуникации. Разработка коммуникационной стратегии предприятия на примере девелоперской компании ЗАО Химки групп . Предложения по улучшению коммуникационных каналов. дипломная работа [509,8 K], добавлен 21.04. Общая информация и определение сильных и слабых сторон предприятия ОАО Псковский хлебокомбинат . Оценка условий конкуренции и рыночной силы поставщиков. Swot-анализ деятельности комбината. Разработка товарной, ценовой и сбытовой стратегии маркетинга. курсовая работа [638,5 K], добавлен 01.06. Анализ положения на рынке и условий конкуренции ООО Виртоград . Факторы, влияющие на развитие предприятия. Разработка цели маркетинга предприятия с помощью SWOT-анализа и стратегии перспективного поведения на рынке, в конкуренции и ценовой политике. курсовая работа [627,8 K], добавлен 30.03.2010 Источники: http://vk.com/raschyoska_pskov, http://informpskov.ru/news/48030.html, http://ecodez-centr.ru/ppk-dlya-parikmaherskoy, http://www.bizspravka.su/%D0%9F%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-5348553838921524-id/, http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65635b3bc68a5d53a88521206c27_0.html | |
Просмотров: 330 | |
Всего комментариев: 0 | |