Главная » Статьи » Обо всём |
ИНГОССТРАХ филиал в г. ПСКОВ ОТКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО - Псков и Псковская областьОписание организации Информация и описание на данный момент отсутствует. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте. Страница компании ИНГОССТРАХ филиал в г. ПСКОВ ОТКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (Псков и Псковская область) - адрес, официальный сайт, сфера деятельности, схема проезда, новости. Обязательно посмотрите отзывы о ИНГОССТРАХ филиал в г. ПСКОВ ОТКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО и напишите свое положительное или отрицательное мнение. Для потенциальных клиентов и партнеров этой компании важна Ваша оценка. Организация имеет идентификационный номер: 420272. Используйте его при общении со службой поддержки. Свежие новости Страхование ИНГОССТРАХ филиал в г. ПСКОВ ОТКРЫТОЕ СТРАХОВОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Отзыв: Страховая компания Ингосстрах (Россия, Москва) - Проблем с выплатами по КАСКО не было.Достоинства: Деньги платят. В офисе на Тульской весьма комфортно, работают грамотные сотрудники. Недостатки: Подняли цены. В офисах компании по городу попадаются весьма ленивые сотрудники, не уважающие клиента. При покупке автомобиля неизменно встает вопрос, какую страховую компанию выбрать? Вот и перед нами несколько лет назад встал такой вопрос, помимо того что сначала разрывались между несколькими марками автомобиля, отдавая предпочтение то одной то другой, потом стали маяться где лучше застраховать автомобиль. В итоге изучив предложения разных страховых компаний, выбрали «Ингосстрах». На тот момент я была неопытным водителем со стажем меньше года, так что полис КАСКО выходил в весьма кругленькую сумму. В период, когда мы страховали автомобиль, действовали скидки для тех, кто замужем-женат и есть дети, так что нам еще немного удалось сэкономить. Мои впечатления о работе страховой компании весьма положительные. Обратиться в Ингосстрах пришлось уже через месяц, когда нам въехали в наш новенький задний бампер. Удар был на скорости 5-10 км. в час, когда выезжали на МКАД. Внешних повреждений на машинке практически не было, только слегка отпечатался номер машины виновного в аварии водителя, поэтому он решил замять дело по-быстрому и предложил нам 1000 руб. Мы отказались от денег и сказали, что будем ждать сотрудников ГИБДД. Водитель не препирался, сказал что у него есть знакомый автоинспектор и долго мы стоять не будем. Действительно через минут 15, к нами подъехали сотрудники ГИБДД и стали оформлять ДТП. В выданной нам справке помимо видимых внешних повреждений, были указанны возможные скрытые повреждения у автомобиля. В страховую компанию сообщили о случившемся в тот же день, через несколько дней показали машину, и стали ждать калькуляции. Через две недели нам объявили сумму 12000 тыс. руб. Мы по рекомендации знакомых нашли хороший сервис, а полученных денег нам как раз хватило на ремонт. После этого случая обращались в страховую компанию дважды, проблем с выплатами никогда не было. В «Ингосстрахе» мы всегда берем деньги, так как по нашей марке автомобиля компания предлагает, незнакомые нам сервисы и перечень этот весьма скуп, а отдавать машинку абы кому совсем не хочется. Из офисов «Ингосстраха» в Москве, я предпочитаю большое отделение рядом с метро Тульская. Офис большой, рядом с ним есть парковка для автомобилей, машинок на ней много, но мы всегда находили место. На входе нужно взять талончик, для каждой проблемы своя очередь. Движется очередь довольно быстро, несмотря на то, что народу много. Хотя при последнем нашем обращении мы ждали всего минут 20. Сотрудники в этом отделении вежливые, быстро и грамотно оформляют документы. А вот в отделении «Ингосстраха» на улице Грина, д.42 работает весьма ленивый и некомпетентный сотрудник. Мы подъехали показать машину, была небольшая вмятина на двери. В офисе с аналогичной проблемой был всего один клиент. Я думала, что пока я буду заполнять бланк заявления, очередь дойдет до меня, но не тут-то было. Сотрудник «Ингосстраха» занимался всем чем угодно, но только не своей работой, а именно слонялся по офису, делал исходящие, явно личные звонки. Когда ему звонили клиенты и спрашивали о возможности подъехать и показать свой автомобиль, он говорил что в офисе уйма народу и до звонившего очередь, скорее всего не дойдет. На тот момент нас было аж целых три человека, действительно непосильная задача! В итоге прождав 40 минут я поняла, что ловить здесь нечего и поехала в испытанный офис на Тульской, там такого беспредела даже представить себе не могу. В итоге могу сказать, что страховой компанией мы довольны и продолжали бы и дальше оставаться ее клиентами, да вот только они значительно подняли тарифы в этом году, так что полис КАСКО обошелся дороже, чем в прошлом году и это несмотря на амортизацию автомобиля. Если в следующем году опять поднимут ценовую планку, скорее всего будем искать другую страховую компанию. Время использования: 3 года Стоимость: 54000 руб. Добавьте свой отзывОтвет страховой компании: Все Только с ответом 23.06. Александр (Москва) Номер моего убытка 75-156424/14. 07 мая произошло ДТП. В зад моей машине Ниссан-Примера на джипе въехал молодой человек. В результате оказались повреждены оба задних фонаря, крышка багажника, бампер, панель задка и дно багажника (да так, что запасное колесо заклинило «насмерть»). Панель задка и дно багажника деформировались вовнутрь на 8-9 сантиметров по всей длине удара. Когда выяснилось, что виновник застрахован в ОСАО Ингосстрах, успокоился. Всегда считал Ингосстрах, из отечественных страховых компаний, самой серьезной и ответственной. Но происшедший со мной страховой случай заставляет подвергнуть сомнению мое убеждение. Сразу после случившегося я немедленно позвонил в call-центр ОСАО Ингосстрах. Специалист проверила наличие страхового полиса в базе данных и предложила выбрать организацию для проведения независимой экспертизы в определенном разделе сайта. Выбрал я ООО «АЭНКОМ». Никому и никогда не советую обращаться туда по направлению ОСАО Ингосстрах. Надо было конечно мне не спешить и почитать отзывы. Но я поумнел только задним умом. Постараюсь короче. Экспертизу мне проводили в четыре этапа в течении двух недель. В промежутках, между так называемыми экспертизами, я посетил четыре сервиса, где специалисты мне расписывали подробно характер и объем повреждений. Уже с этими документами я возвращался к эксперту ООО «АЭНКОМ», фотографировал и показывал повреждения, комментируя по документам из техцентров. Наконец за две недели в актах осмотра основные повреждения зафиксировали. Некоторые очевидные позиции и элементы включать так и не стали, а я устал проводить челночную экспертизу. Причем во втором и третьем акте осмотра ТС при мне категорически отказались ставить отметки – замена или ремонт. Хорошо я потребовал оба раза копию, и это нарушение подтверждается документально. Но самое интересное было впереди. Согласно отчету и заключению ООО «АЭНКОМ» в результате четырех этапов экспертной оценки мне насчитали возмещение ущерба в размере 45 388 рублей 19 копеек, а это 45-50 % от реальной суммы ремонта с учетом износа. Благо технология поэтапной фиксации видов и размеров повреждений заставила меня произвести параллельно оценку ущерба в пяти сервисных центрах («Дженсер», «Овод», «Юнион Моторс», «Техстанция кузовного ремонта в Сабурово» и Техцентр «Юнайт-Авто»). Минимальная стоимость ремонтных работ, без учета стоимости запчастей, была 45 300 рублей. Получается запчасти на сумму около 55 тыс. рублей мне предложено приобрести на собственные средства. ОСАО Ингосстрах платит всегда! Но порой совсем недостаточно. Ниже привожу некоторые шедевры экспертной оценки. Базовую стоимость двери багажника взяли как у детали, бывшей в употреблении, стоимость фонарей задних взяли у аналогов производителя (на 35% дешевле оригиналов), дно багажника проставили в ремонт (вместо определенных при осмотре «к замене») за 4000 рублей. Фантастика. Стоимость нормочаса всего 635 рублей на кузовные и малярные работы, при минимальной стоимости нормочаса в мае месяце с.г. в московском регионе на некоторые отечественные авто 700 рублей. Покраска цвета металик рассчитана в один слой. Ну и так далее. Короче, ООО «АЭНКОМ», билось за каждый рубль ОСАО Ингосстрах с применением всех доступных методов. Хочу отметить, что куратор в рабочем порядке пыталась решить вопрос хотя бы по стоимости крышки багажника 84300-AV631, но на ее письменный запрос ООО «АЭНКОМ» ответил, что в момент составления отчета были именно такие данные по стоимости (очевидно на AVITO в разделе б/у запчастей). Роль во всем этом ОСАО Ингосстрах еще предстоит определить и уточнить. Либо ООО «АЭНКОМ» решило «подставить» своего заказчика, либо это хуже – некомпетентность персонала экспертной оценки, а возможно ОСАО Ингосстрах имеет какое-либо отношение к подобному решению. В настоящее время мой юрист готовит документы для обращения в РОО (Российское общество оценщиков) и на проведение независимой экспертизы. Далее, вероятно, все свои пожелания и претензии изложу в ФССН(Федеральную службу страхового надзора) и РСА(Российский союз автостраховщиков). Это очень актуально и своевременно в период подготовки изменений к закону об ОСАГО. Неужели нельзя все проблемы решать в рабочем порядке, как принято в цивилизованном обществе, особенно если они лежат на поверхности? Буду в любом случае добиваться адекватного страхового возмещения всеми доступными средствами и методами. Результат и отношение к этому делу ОСАО Ингосстрах изложу позднее, после прохождения всех процедур и действий в соответствии с действующим законодательством РФ. 02.04. Светлана (Москва) полис КАСКО AI 23697076 номер убытка 71-404290/12-1 27.12.г. произошло ДТП, виновником которого был признан второй участник, а моя машина получила повреждения. Удар (правда не сильный) пришелся как на середину машины, поэтому повреждения получили обе двери. Направление на ремонт дали очень быстро – буквально на третий день. Но сразу неприятно удивил перечень работ – рихтовка и окраска. Через 2 месяца ожидания очереди в сервис приезжаю на осмотр. Мастер говорит: надо менять двери, будем согласовывать. Еще утешил – ИНГОССТРАХ нормальная компания – проблем не бывает. Через месяц ожидания (согласования и поступления з/ч) приезжаю на ремонт. Сообщают: «Одну дверь согласовали, вторую нет. Мол, не видят они на фотографиях. Будем пытаться сделать. Если не получиться – опять будем согласовывать. Если не согласятся – придется Вам подключаться…» Возникает вопрос, почему я заплатив за КАСКО 77000р. буду ездить на машине, которой нет и 2-х лет со шпаклеваной дверью. Повторюсь, виновником ДТП признан второй участник и ИНГОССТРАХ взыщет с его страховой компенсацию. Всетаки приобретая полис КАСКО, мы рассчитываем на более качественный сервис. Рихтовку и покраску мне и по ОСАГО бы сделали. История еще не закончена, но обидно, ведь я выбирала страховую по отзывам. Видимо раньше ИНГОССТРАХ работал на репутацию, а теперь считает, что пусть репутация поработает на него. Страховой выплаты от компании Ингосстрах не хватает на ремонт нового автомобиля как не крути и куда не обращайся. Позорище, даже посчитать нормально не хотят. Советую не страховаться в данной компании да бы остатки пострадавшему не платить самому. Покупайте страховые полисы в хороших компаниях которые хоть как то выплачивают суммы которых хватает на ремонт. Думайте о своем спокойствии заранее. Добрый день! Хочу высказать мнение о сотрудниках страховой компании Ингосстрах в городе Орле. И всем кто в дальнейшем захочет там страховать свой автомобиль, говорю НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Себе дороже будет, и с экономите свои потраченные нервы. Что самое интересное, когда приходишь в офис страховать машину за тебя напишут все документы, и чуть ли не расцелуют вдобавок. Но когда вы приходите со своей проблемой по поводу разбитой в ДТП машины. С первого раза тебе не расскажут какие точно документы тебе нужно предоставить, какие лица должны присутствовать при оформление документов. И после того как ты уже 10 раз приходишь к ним. у них каждый раз нужен новый документ. Но это не самое главное. Тебе дают кучу бланков которые ты должен заполнить, но если ты ни когда не оказывался в такой ситуации с ДТП ты сидишь и просто не знаешь как заполнить правильно эти бланки. Ты должен раз 15 подняться к консультанту и спросить правильно ли ты написал. При этом консультант даже не поднимет свое интимное место со своего стула, потому что оно уже от тяжести веса не поднимаемое. Хочу спросить просто у начальников таких сотрудников. где ваши глаза и за что таким людям платиться зарплата. Сидеть и переговариваться друг с другом и играть в морской бой. когда очередь из пострадавших сидит и ждет помощи. По поводу выплаты еще ни чего не смогу сказать, в ожидании их решения! Всем удачи на дорогах! В мою машину 26.10.г. въехал автомобиль клиента Ингосстрах . Заявление и осмотр я сделал дня через 3. Уже 23.01.г. Ни звонка, ни письма. РЕБЯТА, Я ТЕРПЛЮ. Не забудьте про проценты и про штраф. К сведению постадавших - у всех страховых одна политика - под любыми предлогами не выплачивать страховое возмещение. Обращается вы суд не каждый. 17.01. Вероника (Уфа) УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ПОЛИСОВ. У меня произощло ДТП, с а/м Приора, который явился виновником ДТП, по страховому полису застрахован в Ингосстрахе. Я сделав независимую экспертизу и собрав пакет документов отнесла все в офис по адресу: Цюрупы,79. После чего сотрудники офиса сказали, что будут рассматривать документы по ДТП 30 дней. Прошел 1 месяц я пришла в страх. комп. Ингосстрах узнать когда мне выплатят страховку? И ТУТ НАЧИЛИСЬ ЧУДЕСА. Оказывается а/м Приора ездит по страх. полису который принадлежит а/м Лада 7-ка. Сотрудники офиса не стали разбираться, хотя мной ( вместо них) были собраны и представлены все документы, что Лада 7-ка застрахована по этим же гос. номерам снята с учета уже 4 года назад, и собственником ТС является совсем другой человек. ВЫВОД: а/м 7-ка принадлежала виновнику ДТП с 2004 года по 2008 года и страховался он в Ингосстрахе, затем он ее снял с учета и продал и купил а/м Приору, а гос. номера оставил теже. Но страховая компания Ингосстрах по сей день страхует а/м Ладу 7-ой модели с этими же гос. номерами, которые ей не принадлежат, да и собственник другой человек. А Приора так и путешествует со страховым полисом от а/м лада 7-ка по Башкирии, который ей успешно выдает Ингосстрах!Страховку мы не можем получить до сих пор! Работу сотрудников страховой компании Ингосстрах оцениваю бездарно, так как они не разбираются в страх. случаях должным образом!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ. 04.09. Марина (Челябинск) 1,5 месяца назад сама повредила нечаянно капот,у меня Каско причем без каких либо ограничений, суму заплатила не малую за этот полис так как не уверена была в своем опыте вождения. В этот же день обратилась в УВД,через 10 дней выдали постановление,вообщем все поправилам все как говорится по уму,все сроки соблюдены. Причем все документы приняли, поулыбались обещали скоро позвонить и пригласить за направлением в Джемир. Ну ни привета ни ответа. Звоню сегодня 4,09,12 года сама и получаю сообщение что мне было отправленно письмо с отказом еще 22 августа. Письмо я не получала, на чем основан отказ вообще не понятно. Завтра поеду сама заберу письмо и подам в суд. Источники: http://gmstar.ru/pskov/1-439476-ingosstrah-filial-v-g-pskov-otkrytoe-strahovoe-akcionernoe-obschestvo.html, http://www.otzovik.com/review_128546.html, http://www.v-kaske.ru/company/ingosstrah/all | |
Просмотров: 404 | |
Всего комментариев: 0 | |