Главная » Статьи » Жизнь города

Выборг Псков Финляндия Инфраструктура
выборг псков финляндия инфраструктура

ЖК Малая Финляндия

Квартиры Количество комнат: 1, 2, 3, 4

Жилой комплекс «Малая Финляндия», который в 2007 году начали строить в городе Выборге Ленинградской области, находится на побережье Финского залива, где уже появился первый дом, а вскоре будет целый комплекс: вверху многоэтажки, ближе к воде таунхаусы, у самого берега индивидуальные коттеджи.

Первая очередь будет состоять из трех 8-этажных и одного 9-этажного жилых домов и таунхаусов на 2 и 4 квартиры. Вторая очередь – три 12-этажных дома с подземным авто-паркингом на 130 – 150 машино-мест, и четыре индивидуальных коттеджа. Комплекс будет закончен в году.

Особенность жилого комплекса «Малая Финляндия»

ЖК «Малая Финляндия» находится в микрорайоне Центральный города Выборга, на его северо-востоке, хорошо известном выборжанам в качестве красивейшего парка культуры и отдыха, разбитого в далеком 1886 году на горе Папула по плану стокгольмского садового архитектора Райдберга и обустроенного главным садовником Выборга Карлом Рамстремом, когда еще Выборг относился к Финляндии. Поэтому строит «Малую Финляндию» финская компания СРВ.

У района Папула высокая транспортная доступность, его связывает с центром города автомобильно-пешеходный мост над железнодорожными путями, даже пешком от площади железнодорожного вокзала у сюда можно добраться минут за 20, а на автомобиле еще быстрей. Регулярно ходит общественный транспорт. Недалеко проходит международная автотрасса «Скандинавия», которая связывает Россию и Финляндию. Отсюда до Санкт-Петербурга полтора часа езды на автомобиле, а до Хельсинки можно добраться всего за пару часов на скоростном поезде с музыкальным названием «Аллегро».

Инфраструктура жилого комплекса «Малая Финляндия»

Пока в «Малой Финляндии» возводили первую восьмиэтажку, здесь одновременно строили газовую котельную, сделаны работы по инженерным сетям – водопроводу, хозяйственно-бытовой и ливневой канализации, тепловым сетям, сетям электроснабжения, телефонии, кабельному телевидению, интернет-доступу.

«Малая Финляндия» является уникальным проектом развития жилого строительства в масштабах целого квартала – создание уютного микрорайона. Главным принципом проектирования здесь была забота о комфорте и удобстве жителей, начиная от благоустройства набережной и дворовых территорий, насаждения кустарников и деревьев, строительства детских площадок и зон отдыха, и заканчивая причалом для яхт.

Во второй очереди строительства жилого комплекса «Малая Финляндия» проектом предусмотрено использовать первые этажи 12-этажных жилых домов под коммерческие помещения: свой салон красоты, услуги фитнес-зала и тому подобные удобства для жителей. Ближайшая внешняя инфраструктура включает в себя среднюю школу и детский сад, шаговую доступность до продовольственных магазинов, кафе, бизнес-центра «Арсенал» с его рестораном, боулингом и бильярдом.

Жилой комплекс «Малая Финляндия» выбирают выборжане, петербуржцы, жители Севера, а также заботливые дети, которые хотят обеспечить комфортную жизнь своим родителям после выхода на пенсию.

Видео ЖК «Малая Финляндия»

Все новостройки на карте

Гостиницы Выборга

Гостиницы и отели города Выборга соответствуют европейским стандартам качества: путешественники могут рассчитывать на безупречный сервис и просторные комфортные номера. Выборг – один из красивейших городов России. здесь причудливо перемешались история, культура и традиции разных народов. Основанный шведами в XIII веке город не раз менял подданство: в 1710 году благодаря петровским победам Выборг вошел в состав Российской империи, после революции стал частью независимой Финляндии. в результате советско-финской войны вновь вернулся к России и остается частью российской территории по сей день. Среди главных достопримечательностей Выборга – прекрасно сохранившийся средневековый замок и старинный парк Монрепо, раскинувшийся на берегу Финского залива.

Сравнить цены гостиниц Выборга и бесплатно забронировать понравившийся отель вы можете через сервис Oktogo.ru. На нашем сайте вы также найдете честные отзывы о гостиницах Выборга, подробные описания, фотографии номеров. Кроме того, на Oktogo.ru ds сможете оценить расположение всех гостиниц Выборга на карте.

Среди гостиниц г. Выборга выделяется современный трехзвездочный отель Виктория. расположенный в историческом центре города в 5 минутах ходьбы от Выборгского замка. В гостинице имеется фитнес-клуб с сауной, четыре конференц-зала, оснащенных современным презентационным оборудованием, и переговорная комната.

К дешевым гостиницам Выборга относится Викинг. это современный и комфортабельный отель, расположенный в 100 метрах от городского вокзала. Гостей встретит вежливый и квалифицированный персонал, который поможет организовать туристическую и развлекательную программу.

Гостиница Атлантик также предоставляет недорогие, но просторные, чистые и удобные номера в самом сердце Выборга. Гости отеля могут оставить автомобиль на охраняемой парковке, в некоторых номерах и комнате отдыха работает бесплатный Wi-Fi.

Псковским таможенникам добавят работы

10:40, 17 сентября 2010, ПАИ

Пресс-релиз Северо-Западного таможенного управления.

16 сентября первый заместитель начальника управления по таможенному контролю полковник таможенной службы Юрий Лямкин встретился с журналистами и подробно рассказал о реализации Концепции переноса таможенного оформления к местам, приближенным к границе.

В последнее время СЗТУ активно проводит работу по реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Можно сказать, что реализация Концепции заняла прочное место среди приоритетных направлений деятельности СЗТУ.

Поскольку Концепция предполагает перенос таможенного оформления и таможенного контроля из крупных городов в приграничные территории, то вполне обосновано проводится работа по оптимизации структуры таможенных органов, по количеству и местам их размещения.

Одной из важнейших задач, поставленных в Концепции, является создание современных складских таможенно-логистических комплексов (терминалов). Реализация данной задачи предполагает создание условий для развития околотаможенной инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам.

Северо-Западное таможенное управление проводит активную работу с территориальными органами исполнительной власти на местах, администрациями субъектов РФ и муниципальных образований, а также с бизнес-сообществом, заинтересованными в развитии внешнеэкономической деятельности и создании современных таможенно-логистических терминалов на границе, что станет серьезной предпосылкой для начала динамичного развития приграничных районов.

В качестве приоритетных направлений, на которых создаются ТЛТ, рассматриваются Выборгское (граница с Финляндией), Кингисеппское и Псковское (граница с Эстонией и Латвией). На территории СЗФО предусмотрено создание ТЛТ вблизи международных автомобильных пунктах пропуска: Вяртсиля (Республика Карелия), Светогорск, Брусничное, Торфяновка (Выборгский район Ленинградской области), Ивангород (Кингисеппский район), Куничина Гора, Шумилкино, Убылинка, Бурачки (Псковская область), Советск, Чернышевское, Багратионовск, Мамоново (Калининградская область). В результате проведенной работы созданы Торфяновский таможенный пост вблизи МАПП Трофяновка Выборгской таможни, Багратионовский таможенный пост вблизи МАПП Багратионовск Калининградской областной таможни, Овинковский таможенный пост вблизи МАПП Бурачки Себежской таможни.

В рамках реализации Концепции СЗТУ также будет проходить масштабная работа по оптимизации структуры таможенных органов, в том числе путем ликвидации ряда внутренних таможенных органов. На сегодняшний день уже ликвидировано семь таможенных постов. До конца года в СЗФО предлагается ликвидировать 17 таможенных постов, а также Новгородскую таможню и создание на её базе внутреннего таможенного поста Санкт-Петербургской таможни. Предлагаемые меры позволят оптимизировать структуру таможенных органов СЗТУ, высвободить штатную численность, которая необходима для создания таможенных постов на ТЛТ, создаваемых в рамках реализации Концепции, а также для усиления наиболее загруженных участков работы.

Таможенные органы в Санкт-Петербурге не будут сокращены, но при этом СЗТУ планируется поэтапное сокращение объемов таможенного оформления на остальных таможенных постах Санкт-Петербургской таможни путем смещения основных объемов на приграничные таможенные посты (ТЛТ) Выборгской, Псковской, Себежской, Кингисеппской и иных пограничных таможен.

В будущем планируется сохранить в Санкт-Петербурге таможенное оформление лишь тех товаров, в отношении которых отсутствуют обязательные требования об их таможенном оформлении вблизи государственной границы. В настоящее время перечень таких товаров уже существует. К таким товарам, в частности, относятся скоропортящиеся пищевые товары, фармацевтическая и лекарственная продукция, культурные ценности, сырье, ввозимое российскими промышленными предприятиями для собственного производства и другие.

Информацию о возможностях отдыха выходного дня на природе в Ленинградской области и пригородах Санкт-Петербурга Вы можете найти в разделах:

Золотая долина, Красное озеро, Игора и другие: лучшие трассы + коттеджи и базы отдыха для поклонников горных лыж и сноуборда в разделе: горнолыжные курорты

Путевки отдыха выходного дня в санаториях Ленинградской области в разделе: санатории

Коттеджи Ленобласти: как отдельно стоящие, так и расположенные на территории центров отдыха с развитой инфраструктурой развлечений в разделе: коттеджи

Пансионаты Ленобласти: от недорогих до элитных. Отдых, развлечения, семинары и конференции в разделе: пансионаты

Базы отдыха Ленобласти: Курортный район, Финский залив, озера Ленинградской области. Предложения для студентов, семейный отдых в разделе: базы отдыха

Также мы предлагаем Вашему вниманию экскурсионные туры выходного дня с отправлением из Санкт-Петербурга.

В программе туров выходного дня: пригороды Санкт-Петербурга, Выборг и другие города Ленинградской области, Великий Новгород, Валдай, Псков, Печоры, Пушкинские горы, Вологда, Кириллов, Ферапонтово, Тула, Ясная Поляна и города Золотого кольца России.

- большой выбор туров выходного дня из Санкт-Петербурга по России и странам ближнего зарубежья: Великий Новгород, Валдай, Псков, Пушкинские горы, Вологда, Ферапонтово, Нижний Новгород, Карелия, Москва, города Золотого Кольца России, Беларусь.

- автоматическая система поиска речных круизов поможет Вам найти в нашей базе данных интересующий Вас круиз выходного из Санкт-Петербурга на Валаам, Коневец, Сортавалу, Пеллотсари, Мандроги, Лодейное поле, Свирьстрой. Расписание круизов, подробные схемы теплоходов, цены и возможность сразу отправить заявку на бронирование речного круиза.

А ниже для Вас - наш выбор экскурсионных туров выходного дня по Ленинградской области: отличный отдых + развлечения + экскурсионная программа.

Тема: Особенности туристской инфраструктуры Финляндии

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1 Теоретические основы изучения туристской индустрии

1.1 Транспорт

1.2 Гостиничная индустрия

Глава 2 Туристская индустрия Финляндии

2.1 Инфраструктура транспорта Финляндии

2.2 Современное состояние гостиничной индустрии Финляндии

2.3 Организаторы туризма

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность темы определяют новизну данного исследования. Внимание к вопросу по теме необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме Особенности туристской инфраструктуры Финляндии в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.

Объектом является – Финляндия. Предметом исследования является рассмотрение туристской индустрии Финляндии.

Цель: изучить туристскую инфраструктуру Финляндии. Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:

· Обозначить тенденции развития инфраструктуры транспорта Финляндии

· Изучить современное состояние гостиничной инфраструктуры страны.

· Рассмотреть и выявить лидеров по организации туризма в данной стране.

В работе использовались следующие методы: статистический, картографический, сравнительно-географический и описательный.

Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой может быть использовано в работе туристической организации для разработки туров, и возможно, привлечение новых клиентов

Источниками литературы для написания работы послужили пособия различных авторов: Александрова А.Ю. Косолапов А.Б. статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, статистические данные, справочная литература, прочие актуальные источники информации, ресурсы Интернет, карты и атласы. Структура работы включает: введение, 2 главы, заключение и источники литературы.

Глава 1 Теоретические основы изучения туристской индустрии

1.1 Транспорт

Туристская индустрия – совокупность, гостиниц и иных средств размещения средств транспорта объектов общественного питания и средств развлечения объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Международный туризм бывает въездной и выездной. Въездной туризм — это путешествия в пределах страны лиц, не проживающих в стране постоянно.[15]

Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в стране, но отправляющихся с какими-либо целями в другую страну. Обычно страны заинтересованы в развитии въездного туризма, так как это привлекает в страну валютные ресурсы, стимулирует экономическую активность. Фирмы, которые занимаются развитием въездного туризма, получили название рецептивных (принимающих) фирм. В зависимости от содержания и целей туристическую деятельность можно классифицировать следующим образом. Путешествия с целью развлечения и отдыха составляют основу международного туристического обмена. На их долю приходится более половины всего спроса. Они объединяют оздоровительные, познавательные, любительские, спортивные поездки. Повышенным спросом у населения пользуются поездки к морю. Купально-пляжный отдых традиционно считается лучшим способом снятия нервного и физического утомления.[1]

Деловой туризм охватывает поездки со служебными целями без получения доходов по месту командирования. Деловой туризм можно подразделить на собственно бизнес-поездки, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм (побудительный, поощряющий), представляющий собой поездки, которыми фирма награждает своих сотрудников за высокие показатели в работе.

Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.

Среди сухопутных средств передвижения наибольший интерес для целей туризма представляет применение автомобильного и железнодорожного транспорта.[4 17]

Автомобильный транспорт наиболее широко используется в туризме, поскольку обеспечивает доставку туристов «от дверей до дверей».

Железнодорожный транспорт обеспечивает достаточно высокую скорость перевозки туристов на среднее расстояние в комфортных условиях при умеренных ценах.

Среди водных транспортных средств различают: подводные (экскурсионные подводные лодки) и надводные (теплоходы, круизные суда, морские паромы, прогулочные суда, яхты) средства.

Воздушные транспортные средства включают в себя самые разнообразные транспортные средства: от самолетов гражданской авиации до таких экзотических, как воздушные шары, дельтапланы.

В системе транспортного обеспечения в туризме различают: туристские перевозки, входящие в основной комплекс туристских услуг, включаемых в тур: доставка туристов от места их постоянного проживания к месту назначения и обратно трансферт предоставление транспортных средств для обеспечения встреч проводов туристов транспортное обслуживание программных мероприятий по турам: экскурсионное обслуживание, выезд на программные мероприятия, посещение окрестностей, перемещение по маршрутам.[15]

«Трансферт» представляет собой заранее заказанную аренду автомобиля с водителем для поездки по запланированному маршруту, комбинации которого могут быть различны (аэропорт - город – вокзал – гостиница).

Можно с уверенностью сказать, что существует немалое число компаний, которые занимаются предоставлением трансферта. Их отличие может заключаться в стоимости трансферта и перечне сопутствующих услуг, таких как: встреча клиента на вокзале или в аэропорту с табличкой при задержке рейса длительное ожидание корректировка времени подачи автомобиля система скидок для постоянных клиентов.

Подводя итог, стоит заметить, что трансферт оказывает ощутимую помощь в организации бизнеса как процесса.

Железнодорожное сообщение рассматривается прежде всего как способ доставки туристов к месту отдыха. В этом случае, в отличие от туристических поездов, поездка организуется в стандартных железнодорожных вагонах. В России это, как правило, купейные четырехместные вагоны или трех- или двухместные спальные вагоны, идущие далее за границу. За рубежом вагоны подразделяются на категории: сидячий, спальный, кушеточный, вагон-ресторан, почтовый и грузовой.

Обслуживание современными авиакомпаниями не заканчивается на борту самолета и в аэропорту.[4]

Многие авиакомпании продолжают оказывать услуги клиентам и в курортной местности. Одной из таких услуг является организация панорамных полетов. Информация о панорамных полетах размещается, как правило, на информационных стендах в холлах большинства курортных отелей. Панорамные полеты представляют собой небольшой по продолжительности (от 20 минут до 1 часа) облет территории курортной зоны, например морского побережья или части страны. Они организуются на небольших по вместимости (на несколько человек) самолетах.[15]

1.2 Гостиничная индустрия

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.[1]

Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествия и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Гостиница - предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей.

Виды гостиниц: мотель, кемпинг, ротель, флотель, ботель, туристская база, туристский приют.[15]

Мотель - представляет собой небольшую гостиницу, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля). Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания. Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.

Кемпинг - место для автотуристов с оборудованной парковкой, туалетами, местами для палаток или домиками лёгкого типа. Кемпинг может также включать инфраструктуру сферы обслуживания, например магазины, автомойки, станции технического обслуживания автомобилей.

Ротель - гостиница на колесах, обычно двухэтажный автобус дальнего следования, у которого пассажирское помещение с мягкими сиденьями и бытовое отделение расположены на одном этаже, а спальное отделение — на другом.

Флотель - крупная гостиница, часто называемая курортом на воде .

Ботель - небольшая гостиница на воде, в качестве которой может использоваться соответствующим образом оборудованное судно.

Туристская база - специально-отведенная территория в зоне отдыха с комплексом зданий и сооружений, приспособленных для временного отдыха.

Туристский приют - одна из простейших разновидностей базы ночлега, место отдыха на маршруте. Используется для непродолжительного (до трех суток) проживания туристов во время похода. Представляет собой отапливаемое помещение, пригодное для ночлега (дом), или стационарные палатки. Количество мест в туристском приюте колеблется от 20 до 100. Размещается чаще всего в промежуточных пунктах туристского маршрута, как правило, в малодоступных районах. Широко используется в горном туризме.

Хостелы - дешевые гостиницы с минимумом удобств и с номерами на несколько человек. Хостел может находится как в центре города, так и вдали от населенных пунктов. Часть хостелов открыта круглый год, студенческие общежития работают хостелами только во время каникул. В некоторых хостелах в стоимость входят завтрак, постельное белье, сауна, интернет. Некоторые ограничиваются койко-местом.[15]

Глава 2 Туристская инфраструктура Финляндии

2.1 Инфраструктура транспорта

Эффективность работы транспортного комплекса Финляндии во многом определяется состоянием и развитием инфраструктуры железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

Воздушным транспортом на внутренних авиалиниях в Финляндии перевозится около 5 млн. чел. а на международных маршрутах более 7 млн. чел.[2]

В Финляндии имеется 25 аэропортов, через которые осуществляется регулярное пассажирское авиационное сообщение. Наиболее загруженным является аэропорт Хельсинки-Вантаа , объем пассажиропотока через который достигает 10 млн. чел. ежегодно. Из аэропорта совершаются рейсы самолетов более 130 авиакомпаний - в страны Европы, Северной Америки и Азии. Рейсы, как правило, совершаются без задержек, аэропорт планомерно расширяется. Здесь предоставляются услуги самого высокого класса и бизнесменам, и туристам. В аэропорту имеются хорошие стоянки для автомобилей и магазины Tax free, предоставляются помещения для проведения совещаний, конгрессов, выставок, имеются свои гостиницы. Из Хельсинки в аэропорт совершают рейсы регулярные автобусы. Примерная стоимость проезда 5-8 евро.

По уровню обслуживания и безопасности данный аэропорт ИКАО признало одним из лучших в мире.[5]

Крупнейшая в Финляндии государственная авиакомпания Финнэйр располагает парком из 69 современных воздушных судов, в том числе 7 - Боинг 757 и 18 - MD-82/83 , а также 29 Эйрбас моделей А321, A320, A319. Средний возраст самолетного парка компании составляет 8,8 лет. Основной акционер компании - финляндское государство, владеющее 58,4% акций. Другими владельцами акций являются страховые компании.

Популярностью пользуются дешёвые авиаперевозчики, совершающие рейсы из Финляндии — так называемые лоукостеры (lowcoster) или авиадискаунтеры (aviadiscounter). Одной из таких компаний является Blue 1 — вторая по величине авиакомпания Финляндии. Blue 1 работает на внутренних маршрутах в пределах Финляндии, а также выполняет рейсы в Скандинавию и остальные страны Европы.[9]

Компания Finavia предоставляет 21 аэропорт по всей стране. [Рис. 1]

Основные авиакомпании, осуществляющие пассажироперевозки в города Финляндии: Finnair, Lufthansa, Estonian Air, Air Baltic, Аэрофлот, Россия.

Специализированные автобусы Finnair курсируют между аэропортом и центральным железнодорожным вокзалом каждые 15 минут с 5.00 до 24.00. Поездка занимает примерно 25 минут.

Обычные тарифы на авиабилеты в Хельсинки: Таблица 1

Источники: http://naydikvartiru.ru/gornaya-ulica/zhk-malaya-finlyandiya, http://content.oktogo.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3_t12225.aspx, http://xrumer.informpskov.ru/news/67743.html, http://www.kurort-on-line.ru/tours.php?t=10, http://bibliofond.ru/view.aspx?id=480437

Категория: Жизнь города | Добавил: pskov-8112 (21.09.2015)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar